Для получения информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженности за поездки Вы можете воспользоваться специализированным интернет-порталом, перейти в личный кабинет можно по

Для обеспечения стабильной работы личного кабинета скоро потребуются сертификаты Минцифры.
Установить сертификаты и проверить работу можно на официальном сайте Госуслуг по ссылке .

Моя карта в стоп-листе. Как её оттуда исключить?

Объясняем, почему так происходит и как исключить банковскую карту из транспортного стоп-листа.


 Что такое транспортный стоп-лист

Транспортный стоп-лист — список банковских карт, с которых транспортная компания по каким-то причинам не смогла списать деньги за проезд в общественном транспорте. Когда транспортная компания заносит карту в свой стоп-лист, автоматически блокируется возможность оплачивать проезд самой картой и устройствами (например, телефоном или часами), которые привязаны к счёту данной карты.

Если разные карты попали в транспортный стоп-лист, значит, по каждой из карт есть неоплаченная поездка. Внесение карты в стоп-лист транспортной компании никак не ограничивает любые другие покупки по карте, ей нельзя будет рассчитаться только в общественном транспорте.

 

Почему транспортная компания может включить банковскую карту в стоп-лист?

 

Карта попадает в транспортный стоп-лист из-за неоплаченной поездки. Дело в том, что оплата проезда обычно списывается с карты не сразу, а в течение дня — это называется отложенной авторизацией. Если к моменту списания на карте окажется недостаточно денег, транспортная компания занесёт её в свой стоп-лист на всех терминалах оплаты. Иногда карта может попасть в транспортный стоп-лист даже при достаточном количестве денег. Как правило, это происходит из-за технической ошибки.

Пока поездка не будет оплачена, карта не выйдет из транспортного стоп-листа, и оплатить новую поездку будет невозможно. В течение месяца с даты последнего проезда по банковской карте программа будет пытаться списать деньги за все неоплаченные поездки и автоматически вывести карту из стоп-листа транспортной компании. Однако вы можете самостоятельно погасить задолженность перед транспортной компанией в личном кабинете пассажира.

Иногда бывает, что оплата за несколько предыдущих поездок может списываться одновременно. Например, во вторник пассажир три раза оплачивал поездки в метро по банковской карте: в 14:25, 15:10 и в 17:40. Но оплата за все три поездки одновременно списалась в 9:13 в среду. Дело в том, что произошло автоматическое списание оплаты проезда за предшествующий день для сохранения возможности её использования в общественном транспорте. Убедиться в корректности списаний можно в личном кабинете пассажира.

 

Как оплатить поездку и исключить карту из стоп-листа транспортной компании?

  • Для получения информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженности за поездки Вы можете воспользоваться специализированным интернет-порталом.
  • Зарегистрируйтесь в личном кабинете пассажира на сайте СберБилет. Вам понадобится электронная почта или номер телефона. Если возникнут проблемы с регистрацией, входом, оплатой, свяжитесь с нами.
  • Проверьте задолженность. Введите номер карты в личном кабинете пассажира и найдите неуспешную оплату.
  • Оплатите задолженность. Как правило, обновление стоп-листа на терминалах оплаты в транспорте происходит в течение 24 часов.

 

1. На главной странице возможна проверка наличия неоплаченных поездок по банковской карте

 

2. Если задолженность имеется, то необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и привязать Банковскую карту, по которой совершались поездки

 

3. Потребуется указать адрес электронной почты и придумать сложный пароль. Почта будет являться логином для входа. После согласия с офертой нужно будет получить проверочный код на почте и вставить его в всплывающее окно. 

4. Сразу после первой авторизации система предложит добавить карту. Вводим данные и подтверждаем операцию по 3ds 

5. Все токены (виртуальные карты) карты добавятся автоматически и будут обновляться при каждой авторизации. 

6. В фильтре поездок необходимо отфильтровать все неоплаченные поездки, для удобства. 

7. Попробовать погасить задолженность через нажатие кнопки «Попробовать еще раз». Это вызовет внеплановую попытку погашения задолженности. Если попытка будет неуспешной, необходимо указать данные этой же или любой другой карты и через 3ds подтверждение ее погасить задолженность.

 

Если в фильтре нет записей что у Вас остались неоплаченные поездки – значит все ваши карты и выведены из стоп-листа и после обновления стоп-листа на терминалах будет возможно использовать карту.