● Инструкциия по работе с Личным кабинетом пассажира СберБилет ● Инструкциия по работе с Личным кабинетом пассажира НСПК ●

  1. На главной странице возможна проверка наличия неоплаченных поездок по банковской карте
  2. Если задолженность имеется, то необходимо зарегистрироваться в личном кабинете и привязать банковскую карту, по которой совершалась оплата поездок
  3. Потребуется указать адрес электронной почты и придумать сложный пароль. Почта будет являться логином для входа. После подтверждения своего согласия с офертой, нужно будет проверить свой почтовый ящик и вставить проверочный код в всплывающее окно из полученнго письма.
  4. Сразу после первой авторизации система предложит добавить карту. Вводим данные и подтверждаем операцию по 3D Secure.
  5. Все токены (виртуальные карты) карты добавятся автоматически и будут обновляться при каждой авторизации.
  6. Для удобства, историю поездок следует отфильтровать по статусу: «Не оплачено».
  7. Нажатие кнопки «Попробовать еще раз» вызовет внеочередную попытку погашения задолженности. В случаее безуспешного результата, Вам следует ввести данные той же или любой другой карты и после подтверждения 3D Secure погасить задолженность.
  8. Если в списке истории поездок, с применённым фильром по неоплаченному статусу, нет записей, то проверяемые Вами карты выведены из стоп-листа.
После погашения задолженности, Вашу карту можно будет использовать для оплаты в общественном транспорте только после обновления стоп-листов: не раньше чем через час.